А что размещено на Вашем сайте?
По мнению специалистов ФАС России, выраженному в письме от 2 мая 2012 г. N АК/13623 «О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте» не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, правилах пользования и т. п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются. Таким образом, информация о товаре, его происхождении, комплектации, ассортименте, цене, потребительских свойствах и иной подобной информации, характеризующей товар для потребителя, размещенная на официальном сайте производителя или продавца товаров, не может быть квалифицирована как реклама.
Однако, необходимо принимать во внимание, разъясняет ФАС, что положения Федерального закона «О рекламе» распространяются в том числе и на рекламу, размещаемую в сети Интернет, и такая реклама должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе. В случае выявления размещения в сети Интернет рекламы, нарушающей положения Федерального закона «О рекламе», антимонопольные органы должны привлекать виновных лиц к ответственности